Крымский астроном сказал, как открыл первую межзвездную комету

16 Сентября, 2019, 00:10 | Автор: Канадцевa Ирина Александровна
  • Крымский астроном сказал, как открыл первую межзвездную комету

В первый раз комета была замечена астрономом еще 30 августа — в тот момент она находилась на расстоянии 3-х астрономических единиц от Солнца (одна а.е. равна среднему расстоянию от Земли до Солнца).

Крымский астроном Геннадий Борисов открыл новейшую комету, которая, все-таки возможно, окажется первой межзвездной кометой. Наблюдения Борисова и иных астрономов указывают на ее межзвездное происхождение.

До этого ученые знали только об одном точно подтвержденном межзвездном объекте — астероиде 1I/Оумуамуа.

Геннадий Борисов работает на Крымской станции Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ.

МИД ответил на предложение «особого статуса» Украины в ЕС
Но должен быть принцип преемственности государства, а также ЕС, — приводит слова дипломата агентство Anadolu . Как сообщила уполномоченный МИД Украины Екатерина Зеленко , цель украинской столицы - настоящее членство.

Предполагается, что у кометы Борисова межзвездное происхождение, другими словами никакая звезда не притягивает ее к себе гравитацией.

Кроме того, существует еще несколько неподтвержденных претендентов в межзвездные кометы, например, C/2018 V1. Это был специальный рапорт-отчет с точной астрометрией, — цитирует астронома ТАСС.

Обнаруженный космический объект может быть межзвездной кометой, то есть она угодила в Солнечную систему из другой звездной системы, отмечают в Центре малых планет. По подсчетам ученых, ближе всего к Солнцу она подойдет зимой, в сообщении ЦМП отмечается, что если не случится неожиданного распада кометы, то наблюдать ее с Земли можно будет приблизительно на протяжении года. Он добавил, что комета двигается со скоростью около 30 километров за секунду относительно Солнца и с начала января пройдет перигелий — минимальное расстояние до Солнца. Кроме него астрономы подозревали «межзвездность» еще у одного объекта, который взорвался в небе над свежей Зеландией к середине зимы прошлого 2018 г.

TownVesti не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: editor@townvesti.ru.