Ученые обнаружили в капусте вещество, защищающее кишечник от рака

17 Августа, 2018, 00:29 | Автор: Никоненко Виссарион Матвеевич
  • Ученые обнаружили в капусте вещество, защищающее кишечник от рака

По утверждению одного из исследователей проекта, Гитты Стокингер, за несколько последних лет наукой были открыты разновидности микробов, напрямую связанных с развитием рака в живом организме.

Так было выявлено, что капуста кольраби и брокколи могут не только лишь снизить воспаление, однако и защитить от развития злокачественной опухоли. С другой стороны, мы можем понизить их воздействие, перейдя на диету с правильным количеством овощей, — объяснила работник Института Фрэнсиса Крика в столице Англии Гитта Стокингер. Однако этот постоянный процесс обновления должен контролироваться, иначе это приведет к раку либо воспалению кишечника.

Оказалось, что вещество I3C, содержащееся в капусте, а кроме этого брокколи и кольраби действуют на поверхностные рецепторы клеток кишечника.

Сегодня оккупированная Ялта отмечает День города
Президенту незалежной нужно перестать даже думать о том, что на Крымском полуострове снова начнет развеваться украинский прапор . Политик также напомнил, что теперешнему украинскому лидеру остались считанные месяцы находиться на своем посту.

Капуста способна восстановить микрофлору кишечника и не дать злокачественной опухоли разрастись. Оказалось, что данное соединение понижает уровень воспалений и способствует значительному оздоровлению микрофлоры кишечника.

Вывод был сделан после скрупулезного анализа влияния зеленой пищи на работу кишечник. Выяснилось, что I3C действительно способно повлиять на клетки органов и менять их поведение в лучшую сторону, отмечает Утро.ru. Оно способно воздействовать на стволовые клетки, отвечающие за регенерацию слизистой оболочки кишечника. Большие дозы I3C, как показали опыты ученых, обеспечивали подавление активности первых и принуждали вторых заканчивать размножение с превращением во «взрослые» клетки кишечника.

Соответственно, дефект I3C должен приводить к развитию хронических воспалений и бесконтрольному делению стволовых клеток, что делает безупречные условия для развития рака. Ученые проверили соответствующую гипотезу, удалив из ДНК ряда мышей ген AhR, имеющий отношение к распознаванию данных молекул. Грызуны, питающиеся обыкновенной пищей, мучались от рака желудка чаще. На текущий момент нет никакой информации о том, как повлияет I3C на человека, однако ученые планируют узнать. Их стволовые клетки активнее боролись с различными повреждениями, а иммунитет не давал опасным микробам появиться в этих ранах.

TownVesti не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: editor@townvesti.ru.